Its more than just logistics
+7 (495) 795 04 95

Ocean freight

DAS GLOBAL LOGISTIK has certain advantages in terms of ocean freight. One of them is a well developed reliable network of partners in 20 countries in Europe and Asia which enables us to offer preferential tariffs from the largest ocean carriers to our clients and secure space on most popular routes from Asia to European transit ports.
Multimodal and container shipments
Container shipments are one of the most reliable and safe ways of international cargo transportation. The introduction of containers to the shipping industry made long-distance deliveries a far more safe and convenient enterprise. Containers fit for shipping at nearly any mode of transport which makes them irreplaceable for multimodal shipments.

Multimodal (mixed) shipments are a transportation of various types of the cargo of different volume and weight using several modes of transport. Multimodal shipments serve to minimise time and money spent on transportation due to the best combination of different modes of transport at every stage of delivery.

Less than Container Load shipments
For those clients that have a small party of cargo to deliver to the most remote regions in Russia and at the same time would like to save some money on transportation, DAS GLOBAL LOGISTIK has LCL shipments to offer. During LCL shipments, different cargoes from different customers are formed into one container which enables our clients to save money on transportation services. A consolidated container then may be further shipped by sea, rail or truck.

A teamwork and experience that DAS GLOBAL LOGISTIK has earned in ocean freight serve for good value for money in the delivery of your cargo.


We offer:
  • Full Container Load shipments (FCL);
  • Less than Container Load shipments (LCL/for import only);
  • Shipments of non-containerised, oversize and overweight, as well as Ro-Ro cargoes;
  • Preferential tariffs from major ocean carriers;
  • Export and import cargo handling at major seaports: St. Petersburg, Riga, Klaipeda, Kotka and others;
  • Stevedoring, release and drop-off services;
  • Port freight forwarding services;
  • Multimodal shipments of any complexity to any distance;
  • Customs clearance at port and remote terminals;
  • Safe handling and storage of cargoes at warehouses all around the world;
  • Door-to-Door shipping;
  • Track and trace systems.

DAS GLOBAL LOGISTIK takes due account of all the specifics and individual preferences of every particular customer to develop the right transportation scheme, including container types, convoy requirements, storage and warehousing services, customs clearance or all these together in all-inclusive services.

For more detailed information and to have a professional consultation regarding road freight, please call our Road Freight Department or dial + 7 (495) 795 04 95, or feel free to ask your question right now .

Это больше чем логистика
+7 (495) 795 04 95

Морские перевозки

Компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК обладает рядом преимуществ в осуществлении перевозок морским транспортом. Одно из них — наработанная партнерская сеть в 20 странах Европы и Азии, которая дает нам возможность предложить преференциальные тарифы крупнейших морских линий и выделенные емкости на основных направлениях из Азии в транзитные порты Европы.
Контейнерные и мультимодальные грузоперевозки
Контейнерные морские грузоперевозки являются наиболее надежным способом перевозки груза в международной практике. Использование контейнеров при транспортировке позволило сделать доставку груза на дальние расстояния удобной и безопасной. Транспортировку контейнеров осуществляют любыми видами транспорта, что делает их незаменимыми при мультимодальной доставке.

Мультимодальные (комбинированные) перевозки – это транспортировка разного рода грузов по весу и объему с использованием нескольких видов транспорта для доставки грузов. Применение смешанных перевозок позволяет минимизировать временные и материальные затраты на транспортировку, выбирая оптимальное сочетание видов транспорта на каждом конкретном отрезке следования груза.

Сборные контейнерные морские перевозки
Для клиентов, которым необходимо отправить небольшую партию товара в самые удаленные регионы России и при этом сократить расходы на транспортные услуги, компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК предлагает сборные перевозки. При сборных перевозках контейнер формируется из грузов разных заказчиков, что позволяет клиентам сэкономить на транспортных расходах. Готовый контейнер можно транспортировать любыми способами, как морским, так и железнодорожным или автомобильным транспортом.

Слаженность команды ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК и накопленный опыт в морских перевозках, позволит доставить Ваш груз при условии максимально эффективного сочетания стоимости и высокого качества предоставляемых услуг.


Мы предлагаем:
  • Перевозку грузов полногрузными морскими контейнерами (FCL)
  • Перевозку грузов с частичной загрузкой контейнера (LCL/Импорт)
  • Перевозку неконтейнезированных, негабаритных и тяжеловесных грузов, Ro-Ro грузов
  • Преференциальные тарифы с крупнейшими морскими линиями
  • Обработку экспортных и импортных грузов в крупных морских портах: Санкт- Петербург, Рига, Клайпеда, Котка и другие
  • Стивидорное обслуживание, оформление релизов, возврат контейнеров
  • Портовое экспедирование
  • Мультимодальные перевозки грузов любой дальности и сложности
  • Таможенное оформление грузов на портовых и удаленных терминалах
  • Безопасное хранение грузов на складах, расположенных в разных странах мира
  • Доставку грузов по схеме «от двери-до двери»
  • Систему слежения за грузом

Компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК индивидуально подходит к каждому клиенту и учитывает все моменты при составлении алгоритма перевозки: типы контейнеров, наличие конвоя, складирование и хранение товара, таможенное оформление или комплексное обслуживание.

За более подробными консультациями наших специалистов по перевозкам морским транспортом Вы можете обратиться в наш отдел морских перевозок или по телефону + 7 (495) 795 04 95, а также отправить запрос прямо сейчас.