Its more than just logistics
+7 (495) 795 04 95

Rail freight

Along with other types of freight, DAS GLOBAL LOGISTIK also provides a full set of rail freight services as a part of multimodal transportation. An effective solution for logistics tasks on the delivery of cargoes to central and remote regions in Russia is possible due to a balanced combination of various modes of transport at different stages.

Our team consists of highly qualified professionals with years of experience in the industry. We offer different logistics schemes and solutions developed for each individual project, with due regard to your cargo and needs. High reliability of railway transport, handling operations carried out in line with relevant rules and requirements, as well as essential document support of the transportation by our specialists, is what makes transportation of your cargo safe along the whole route.

Domestic and international rail freight

Highly developed railroad network both in Russia and abroad enables us to provide transportation services of any complexity to any distance.

Rail freight has certain undeniable advantages, among which is a high load capacity of railway cars, ability to carry oversize and overweight cargoes to long distances, as well as the ability to transport oversize and LCL cargoes, best value for money and a high cargo safety along with independence from weather conditions during transportation.

With years-long experience in logistics and having a large establishment of highly professional employees, we are always there for you to arrange a high quality and fast rail freight. We are opened for you 24 hours a day, 7 days a week.

We offer:
For more detailed information and to have a professional consultation regarding road freight, please call our Road Freight Department or dial + 7 (495) 795 04 95, or feel free to ask your question right now .

Это больше чем логистика
+7 (495) 795 04 95

Железнодорожные перевозки

Наряду с остальными видами перевозок, компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК оказывает полный спектр услуг по организации грузоперевозок железнодорожным транспортом в составе мультимодальных перевозок. Оптимальная комбинация видов транспорта на различных этапах транспортировки позволяет реализовывать эффективные решения по доставке грузов в центральные и удаленные регионы России.

Штат нашей компании состоит из квалифицированных специалистов с многолетним опытом работы. Мы предлагаем различные схемы и логистические решения, подобранные индивидуально под Ваш груз и Ваши пожелания. Высокая надежность железнодорожного транспорта, погрузо-разгрузочные работы в соответствии со всеми правилами и полное информационное и документальное сопровождение перевозки нашими сотрудниками обеспечит сохранность Вашего груза на всем пути следования.

Международные и внутрироссийские железнодорожные перевозки

Развитая структура железных дорог как в России, так и в других странах мира способствует осуществлению грузоперевозок разной сложности и на любые расстояния.

Высокая грузоподъемность транспорта, перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов на дальние расстояния, перевозка негабаритных и сборных грузов, оптимальная стоимость грузоперевозки, высокая степень сохранности грузов, отсутствие зависимости транспортировки от погодных условий – неоспоримые преимущества железнодорожного транспорта.

Многолетний опыт работы на логистическом рынке и большой штат квалифицированных специалистов позволяет нам максимально качественно и быстро организовывать грузоперевозки железнодорожным транспортом. Мы работаем по принципу 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Мы предлагаем:
  • Международные и внутрироссийские железнодорожные перевозки с полной (FCL) и частичной (LCL) загрузкой контейнера
  • Грузоперевозки крупногабаритных, тяжеловесных, длинномерных грузов с применением специальных оборудованных платформ, оснащённых крепёжными приспособлениями
  • Обеспечение выполнения технических условий размещения и крепления грузов
  • Таможенное оформление груза на железнодорожных станциях
  • Сквозную доставку грузов из Китая железнодорожным транспортом
  • Охрану груза на всем пути следования
  • Сюрвейерские услуги при погрузо-разгрузочных работах
  • Доставку груза по принципу: МОРЕ/Ж/Д, АВТО/Ж/Д
  • Мониторинг движения груза и предоставление информации о его местонахождении
За более подробными консультациями наших специалистов по железнодорожным перевозкам Вы можете обратиться в наш отдел железнодорожных перевозок или по телефону + 7 (495) 795 04 95, а также отправить запрос прямо сейчас.