+7 495 795-04-95
More than just logistics!
+7 495 795-04-95
More than just logistics!
Расчет стоимости
перевозки
New warehouse

Для чего нужны морские порты? 11.09.2025 Для чего нужны морские порты?

Название (RU):  Для чего нужны морские порты?
Текст (RU):  Для вывоза сырья. В акватории порта Суходол в Приморском крае после проведения масштабных дноуглубительных работ введена в эксплуатацию обновлённая инфраструктура угольного терминала. Процесс дноуглубления, начатый в 2020 году, осуществлялся поэтапно. В результате у причалов №1 и №2, предназначенных для перегрузки угля, глубина теперь составляет 16,47 метра. У универсального причала она достигает 8,78 метра. Также была увеличена глубина маневровой акватории с разворотным кругом до 16,47 метра, а подходной канал теперь имеет глубину 17,19 метра. Проектная производительность угольного терминала порта составляет 12 млн тонн в год, с возможностью последующего увеличения до 20 млн тонн. Порт Суходол, строительство которого велось для обеспечения доступа к морской перевалке угля предприятиям малого и среднего сегмента, расположен в акватории бухты Теляковского между мысами Теляковского и Азарьева.

Источник


Неожиданное открытие 11.09.2025 Неожиданное открытие

Название (RU):  Неожиданное открытие
Текст (RU):  Краснодарский аэропорт возобновил работу с 11 сентября 2025 после временных ограничений, действовавших с февраля 2022 года после начала РФ СВО в Украине. Открытие подтвердили Минтранс РФ и Росавиация. Безопасность полетов проработала межведомственная группа. За время простоя аэропорт сохранил полную готовность: укомплектован штат сотрудников, прошедших обучение, оба терминала и инфраструктура обновлены. Как отметили в Минтрансе РФ, открытие улучшит транспортную доступность региона и курортов Азовского и Черного морей. Ранее на Юге России уже возобновили работу аэропорты Элисты и Геленджика. [а ведь ещё месяц назад та же Росавиация опровергала информацию о скором открытии этого аэропорта (подробнее об истории ожидания см. в материале https://ki-news.ru/solyanka/gotov-no-zakryt-10-faktov-o-krasnodarskom-aeroporte/)]

Источник


Пообещать – не значит везти 10.09.2025 Пообещать – не значит везти

Название (RU):  Пообещать – не значит везти
Текст (RU):  Суммарный объем угля, который не был предъявлен к погрузке по согласованным заявкам на сети РЖД в августе 2025 года, составил 1,9 млн т. Такие данные приводит пресс-служба компании со ссылкой на обзор Института экономики и развития транспорта. Из этого объема 0,8 млн т пришлось на экспортные грузы, в том числе 0,5 млн т – на восточное направление. По итогам августа на экспорт по железной дороге было отправлено 14,8 млн т угля, что на 0,9% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. «Сохраняющаяся низкая рентабельность экспортных поставок российского угля связана с высоким курсом рубля и снижением мировых цен на уголь с конца 2024 года», – говорится в сообщении РЖД.

Источник


Всё пошлины «недружественные» – в одном НПА 05.09.2025 Всё пошлины «недружественные» – в одном НПА

Название (RU):  Всё пошлины «недружественные» – в одном НПА
Текст (RU):  http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202509050012 Правительство РФ признало недействующим собственное постановление № 788 от 06.07.2018 «Об утверждении ставок ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных товаров, страной происхождения которых являются Соединённые Штаты Америки». Об этом сказано в опубликованном 05.09.2025 на интернет-портале «Официальное опубликование правовых актов» постановлении правительства РФ № 1341 от 30.08.2025 «О дополнительных мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 8 марта 2022 г. № 100». Одновременно этим же ПП 1341 ранее действовавшие в отношении «из США» товаров ставки ввозных пошлин перенесли в новую редакцию ПП 2240 от 07.12.2022 «Об утверждении ставок ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных товаров, страной происхождения которых являются государства и территории, предпринимающие меры, которые нарушают экономические интересы Российской Федерации». То есть все «сверхпошлины» свели в один нормативный правовой акт (НПА). Заодно расширив перечень попадающих под это товаров на 12 наименований (но специально оговорив, что хоть Венгрия со Словакией и являются по отношению в РФ «недружественными», но на масла и воды из этих двух стран «сверхпошлины» не распространяются. Действие новой редакции ПП 2240 ограничено (пока) 31.12.2025 года.

На запчасти оформляйте отдельные нотификации 01.09.2025 На запчасти оформляйте отдельные нотификации

Название (RU):  На запчасти оформляйте отдельные нотификации
Текст (RU):  Решением Коллегии ЕЭК от 26.08.2025 № 75 (вступает в силу 28.09.2025) внесены изменения в «Положение о нотификации о характеристиках шифровальных (криптографических) средств и товаров, их содержащих», утвержденное Решением Коллегии ЕЭК от 21.04.2015 № 30. Решением 75 из п.5 «Положения …» убирают абзац 3: «5. В пункте 1 нотификации указываются торговое, коммерческое или иное традиционное наименование товара либо группы однотипных товаров, содержащих в своем составе идентичные шифровальные (криптографические) средства (с перечислением конкретных наименований), а также сведения о товарных знаках, марках, моделях, артикулах, стандартах и иных технических и коммерческих характеристиках. Для программного обеспечения указывается версия. Допускается также добавление к наименованию товара слов "и запасные части к нему". Каждое наименование товара из группы однотипных товаров указывается с новой строки. После наименования товара допускается указывать с новой строки примечания (для приводимых обозначений)». Т.е. в нотификациях, которые будут регистрироваться в Едином реестре нотификаций ЕАЭС, уже не будут упоминаться «запасные части». Значит, если будет декларироваться отдельный от указанного в нотификациях оборудования ввоз таких запчастей к нему, на попадающие под контроль по линии «шифровальные средства / криптографические алгоритмы» декларантам придётся регистрировать отдельные нотификации - именно на такие запчасти. Есть и небольшое послабление новой нормы: решением 75 также установлено, что нотификации о характеристиках шифровальных (криптографических) средств и товаров, их содержащих, в которых содержатся сведения о запасных частях к указанным товарам, включенные в «Единый реестр нотификаций о характеристиках шифровальных (криптографических) средств и товаров, их содержащих» до даты вступления настоящего Решения в силу (до 28.09.2025) действуют до даты истечения срока действия таких нотификаций.

Источник


Рост собираемости – более чем втрое 19.08.2025 Рост собираемости – более чем втрое

Название (RU):  Рост собираемости – более чем втрое
Текст (RU):  С начала года таможенный пост Прикубанский Краснодарской таможни Южного таможенного управления ФТС РФ перечислил в федеральный бюджет более 2,7 млрд руб. (что в 3,18 раза больше, чем за аналогичный период 2024 года – тогда было перечислено 850 млн руб.). За прошедший период 2025 года оформлено: 5 648 статистических форм учета перемещения товаров в рамках взаимной торговли со странами ЕАЭС, 359 международных почтовых отправлений для физических лиц, 2 861 транспортное средство для личного пользования. Также рассмотрено 3 703 заявления на списание утилизационного сбора, проведено 188 таможенных досмотров, 204 таможенных осмотра, 2 281 осмотр физических лиц. Проведено 4 329 проверок документов и сверок с центрами электронного декларирования, возбуждено 314 дел об административных правонарушениях по КоАП РФ. Таможенный пост оформляет транспортные средства физических лиц для личного пользования, международные почтовые отправления и сопровождаемый и несопровождаемый багаж, также осуществляет расчет и взыскание утилизационного сбора, контролирует заявленные сведения в статистических формах учета перемещения товаров в рамках взаимной торговли со странами ЕАЭС.

Источник


Что делать, если флоту – более 30 лет? 14.08.2025 Что делать, если флоту – более 30 лет?

Название (RU):  Что делать, если флоту – более 30 лет?
Текст (RU):  Обследовать! Меры по сокращению «ветхого» флота, предложенные весной Объединенной судостроительной корпорацией получили конкретные очертания и рассматриваются правительством РФ. Для российских судов возрастом от 30 лет планируется ввести требование о ежегодном освидетельствовании на соответствие требованиям безопасности мореплавания и судоходства, для их иностранных - о предъявлении свидетельства аналогичного содержания, выданного уполномоченной российской организацией. С любых судов старше 30 лет предлагается взимать повышенные портовые сборы, в том числе экологические. За экологический ущерб, повреждение инфраструктуры портов и т. д. - ввести минимальные страховые суммы и суммы иного финансового обеспечения гражданской ответственности судовладельцев. Минтрансу страны предлагается дать полномочия формировать реестр российских и иностранных страховых компаний, имеющих право страховать судовладельцев, «в том числе подтвердивших возможность осуществления выплат российским юридическим и физическим лицам в финансовой системе РФ». Тех, у кого страхового покрытия от таких компаний нет - в российские порты не пускать. Ответственность за соответствие принимаемых на терминале судов требованиям по безопасности мореплавания и судоходства и защиты окружающей среды предлагается возложить на операторов терминалов и грузовладельцев.

Источник


Валюту можно не возвращать 14.08.2025 Валюту можно не возвращать

Название (RU):  Валюту можно не возвращать
Текст (RU):  Аномальное укрепление рубля заставило власти отказаться от требования крупнейшим экспортерам возвращать и валютную выручку в Россию и продавать ее на внутреннем рынке. Формально требование продолжает действовать, но доля экспортной выручки, которую надо продавать, снижена до ноля (см. постановление правительства РФ № 1210 от 14.08.2025). Это требование появилось осенью 2023 г., когда власти не могли остановить падение рубля, и курс доллара достиг 100 рублей. Президент РФ В. Путин подписал тогда указ, по которому в течение года 43 крупнейших экспортера должны были продавать часть валютной выручки (конкретные параметры определяет правительство). Они также обязаны сообщать Росфинмониторингу и ЦБ обо всех своих валютных операциях, чтобы те могли следить за исполнением требования. [так, если всё так хорошо наладилось, может и другие связанные с валютой ограничения (для граждан, например) стоит уже отменить?]

Источник


Контроль после выпуска – всё успешнее 12.08.2025 Контроль после выпуска – всё успешнее

Название (RU):  Контроль после выпуска – всё успешнее
Текст (RU):  За 7 месяцев 2025 года подразделение контроля после выпуска Белгородской таможни Центрального таможенного управления ФТС РФ дополнительно начислили таможенных платежей, пеней и наложили штрафов на сумму около 412 млн руб., что на 25 млн руб. больше, чем в прошлом году, взыскали более 352 млн рублей. По результатам постконтроля таможней возбуждено 3 уголовных дела и 87 дел об АП. [а Калининградской таможне – вообще в 8 раз выросла эффективность таможенного постконтроля. Всего за полгода 2025 достигнут результат: общее количество проверок уменьшилось почти в 2 раза (с 105 до 66), а доначисление и взыскание таможенных платежей, пеней и штрафов увеличилось в 4 раза (см. https://koblt.customs.gov.ru/Press/news/document/651579]

Источник


Оказывается, в РФ подделывают станки 07.08.2025 Оказывается, в РФ подделывают станки

Название (RU):  Оказывается, в РФ подделывают станки
Текст (RU):  Минпромторг России предложил запустить с 1 ноября эксперимент по маркировке средствами идентификации промышленного оборудования, технических устройств и их компонентов, говорится в сообщении ведомства: «С 1 ноября 2025 по 31 августа 2026 года в Российской Федерации планируется провести эксперимент по маркировке средствами идентификации отдельных видов промышленного оборудования, технических устройств и их компонентов, и запасных частей». В ведомстве отметили, что проект разработан Минпромторгом РФ для реализации Стратегии противодействия незаконному обороту промышленной продукции в стране. [подобные меры в отношении других товаров уже действуют в стране – для борьбы с контрафактом; «Честный знак» на станок – это, по меньшей мере, оригинально]

Источник


За счёт чего доначисляют больше 05.08.2025 За счёт чего доначисляют больше

Название (RU):  За счёт чего доначисляют больше
Текст (RU):  ФТС России с 4-го квартала прошлого года перестав выкладывать в открытый доступ сведения о результатах администрирования платежей (см. https://customs.gov.ru/activity/results/svedeniya-o-vypolnenii-osnovnyx-pokazatelej-raboty-/2024-god). Но по отдельным таможням данные появляются. Интересны не только абсолютные цифры (точнее – динамика их изменения), сколько распределение величин доначисления по разным направлениям работы таможен. Более 510 млрд руб. перечислила Центральная акцизная таможня ФТС РФ в бюджет страны в 1 полугодии 2025 года. За 6 месяцев текущего года таможней выпущено 63 830 деклараций на товары (ДТ), среднее время выпуска товаров составило 43 минуты. А вот какие результаты были достигнуты инспекторами в деле «доначисления». По результатам контроля таможенной стоимости дополнительно взыскано более 4 млрд руб. (примерно - по всем цифрам - по 62,7 млн руб. на одну ДТ). Выявлено 241 нарушение участниками ВЭД валютного законодательства, ответственность за которые предусмотрена статьей 15.25 КоАП на сумму 730 млн руб. (по 3 млн на один случай). В рамках таможенного контроля после выпуска товаров проведено 40 проверочных мероприятий, по результатам которых доначислено таможенных платежей, пеней, наложено штрафов, выявлено фактов неуплаты утилизационного сбора на сумму 248 млн руб. (по 6,2 млн руб. за одно «мероприятие»). [В сравнении с аналогичным периодом прошлого года показатель доначисления денежных средств, достигнутый отделом, вырос более чем в 2,5 раза, показатель взыскания также демонстрирует устойчивый рост (более 33%) – см. [https://cet.customs.gov.ru/news/document/650602] По результатам таможенного контроля по направлению происхождения товаров, в отношении которых применяются меры защиты внутреннего рынка, приняты решения о корректировке заявленных сведений о происхождении товара по 753 ДТ, по результатам которых общая сумма доначисленных таможенных платежей составила 245 млн руб. (по 325 тыс. руб. на ДТ). По результатам решений о классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС, дополнительно начислено 100 млн руб. (по 1 570 руб. на ДТ). [в общем, запасайтесь средствами на ЕЛС, чтобы доплачивать доначисленное таможенными органами]

Источник


Небо над Грозным станет безопаснее 04.08.2025 Небо над Грозным станет безопаснее

Название (RU):  Небо над Грозным станет безопаснее
Текст (RU):  Для самолётов. Производственная компания «Азимут» Госкорпорации Ростех установила в аэропорту Грозного радиолокатор нового поколения АОРЛ-АМИ 2700 и радиопеленгатор DF 2000. Оборудование обеспечит автоматизацию управления воздушным движением, повысит безопасность и эффективность работы аэродрома. Как рассказали в пресс-службе Ростеха, радиолокатор АОРЛ-АМИ 2700 лучше предшественников определяет положение самолетов, а также позволяет обеспечить выполнение взлетов и посадок на сокращенных интервалах и дистанциях, увеличивая пропускную способность аэропорта. Автоматический радиопеленгатор DF 2000 определяет азимут до самолета, когда тот выходит на связь. Оборудование установлено в рамках комплексного оснащения аэропорта Грозного. Радиолокатор и радиопеленгатор прошли испытания и готовы к вводу в эксплуатацию. «Азимут» также оснастит аэропорт столицы Чечни комплексом средств автоматизации управления воздушным движением и тренажером «Галактика», инструментальной системой посадки ILS 2700 и приводным радиомаяком РМП-200. [будем надеяться на то, что новое оборудование поможет предотвратить катастрофы типа тех, что произошла в небе над столицей Чеченской республики утром 25.12.2024]

Источник


Национализировали? Надо продавать 24.07.2025 Национализировали? Надо продавать

Название (RU):  Национализировали? Надо продавать
Текст (RU):  Общий долг аэропорта Домодедово составляет около 70 млрд рублей. Об этом рассказал А. Иванов, возглавивший воздушную гавань после ее перехода в собственность государства. В 2025 году платежи по процентам составят 8 млрд руб. По словам нового управляющего, если говорить исключительно об экономике аэропорта, то сейчас его можно назвать банкротом: «Но риска банкротства мы не допустим. Очень надеемся на своевременное привлечение стратегического инвестора или инвесторов». [ожидаемо, что из числа будущих собственников] Долг у воздушной гавани возник при падении пассажиропотока и выручки. Несмотря на этот фактор, был открыт еще один пассажирский терминал Т2, что потребовало дополнительных расходов. Также аэропорт продолжал брать кредиты. В 2023 году пассажиропоток аэропорта составлял почти 20 млн человек, в 2024-м он упал до 15,5 млн, по итогам текущего года ожидается снижение до 13 млн. 1 июля Домодедово получил иск о признании управляющей компании банкротом из-за долга по налогам на сумму около 500 млн рублей от ФНС по Калининградской области.

Источник


В Африку, Южную Африку, Латинскую и Центральную Америку c ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК 16.07.2025 В Африку, Южную Африку, Латинскую и Центральную Америку c ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК

Название (RU):  В Африку, Южную Африку, Латинскую и Центральную Америку c ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК
Текст (RU): 

Компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК — ваш надежный и проверенный партнер, который открывает новые горизонты в мире международных грузоперевозок.

Наша новая экспертиза — доставка товаров в страны Африки, Южной Африки (ЮАР), Латинской и Центральной Америки.

Прямые маршруты в Южную Африку без перегрузов в Турции

Одним из ключевых направлений нашей деятельности является работа с Южно-Африканской Республикой. Мы обеспечиваем прямые морские маршруты без перегрузок в Турции, что значительно ускоряет процесс доставки и минимизирует риски повреждения груза.

Наличие собственных складов в ЮАР позволяет нам осуществлять консолидацию, переупаковку и подготовку грузов к дальнейшей отправке, что особенно важно при работе с крупногабаритным оборудованием и техникой.

Мы успешно организуем поставки в ЮАР (Фото 1) оборудования и техники, запасных частей, горнодобывающего оборудования и сельскохозяйственной техники, обеспечивая полный цикл логистического обслуживания от склада до места назначения.

afriku_sl1.jpg
Фото 1. ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК: Доставка фильтров с кросс-стаффингом черед Дубай по маршруту - Йоханнесбург (ЮАР) – Джебель-Али (ОАЭ) – Новороссийск (РФ) – пос. Солонцы, Красноярск (РФ) 

Авиационные перевозки: охват всех ключевых аэропортов Африки и ЮАР

Для оперативной доставки грузов мы используем авиаперевозки, охватывая основные аэропорты Африки, такие как Nairobi (NBO), Mombasa (MBA), Windhoek (WDH), Gaborone (GBE), Maputo (MPM), Conakry (CKY), Lagos (LOS), Ouagadougou (OUA) и другие.

На территории ЮАР мы активно сотрудничаем с ключевыми воздушными хабами:

  • Международный аэропорт Аддис-Абеба (ADD)
  • Международный аэропорт в Йоханнесбург, О. Р. Тамбо (JNB) — крупнейший аэропорт Южной Африки;

Экспортные и импортные перевозки реализуются через Москву (DME), Дубай (DXB), Стамбул (IST), а также через Addis Abeba (ADD). Такая маршрутная сеть позволяет нам предложить клиентам гибкие решения и минимальные сроки доставки.

Морские перевозки: выгодные и надежные решения для крупногабаритных грузов

Для перевозки тяжеловесных и объемных грузов мы используем морской транспорт, который остается самым экономически эффективным способом доставки. Основные порты России, связанные с ЮАР — это Санкт-Петербург, Новороссийск и Владивосток. Мы работаем с крупнейшими портами ЮАР: Дурбан, Кейптаун и Порт-Элизабет, обеспечивая стабильное сообщение между этими регионами.

Наши транзитные маршруты включают:

  • Durban – Lagos – Gebze/Ambarly – Новороссийск (общий срок 30–40 дней);
  • Durban – Ningbo – Владивосток (30–35 дней);
  • Durban – Mundra – Санкт-Петербург (35–45 дней).

Складские операции в ЮАР позволяют нам временно хранить, консолидировать и готовить грузы к международной отправке, что делает наш сервис еще более удобным и комплексным.

Логистика в страны Латинской и Центральной Америки: оптимальные маршруты через Панаму

ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК предлагает эксклюзивные решения по доставке грузов в страны Латинской и Центральной Америки. Благодаря наличию хаба в Панаме и развитой инфраструктуре региона мы обеспечиваем минимальные сроки и выгодные условия. Высокий уровень цифровизации позволяет нам работать в режиме реального времени, предоставляя клиентам полную прозрачность логистических процессов.

Основные морские направления включают:

  • Перу (Лима), Мексика (Манзанилло, Веракрус, Альтамира), Бразилия (Сантос, Рио-Гранде), Аргентина (Буэнос-Айрес), Чили (Вальпараисо), Колумбия (Картахена), Эквадор (Посорджа), Парагвай (Асунсьон), Уругвай (Монтевидео) — все эти страны связаны с российскими портами Санкт-Петербурга и Новороссийска.

Авиаперевозки из стран Латинской Америки также осуществляются через транзитные хабы в Турции, ОАЭ и Эфиопии, что гарантирует высокую степень надежности и контроля за каждым этапом доставки.

На регулярной основе компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК доставляет крупногабаритные и негабаритные грузы из стран Латинской и Центральной Америки в Россию (фото 2).

afriku_sl2.jpg
Фото 2. ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК: Экспортная поставка трансформаторов в разобранном виде по маршруту: г. Подольск, Россия - г. Стамбул, Турция - порт Конакри, Гвинея (Африка)

Почему выбирают ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК?

Компания обладает опытом в организации сложных международных перевозок и учитывает особенности каждого региона. Используются современные технологии для контроля и отслеживания грузов.

Контакты:
Обратитесь в отдел продаж, чтобы узнать подробнее об условиях доставки грузов из Африки, Латинской и Центральной Америки.


А за что бы ещё сбор ввести? 03.07.2025 А за что бы ещё сбор ввести?

Название (RU):  А за что бы ещё сбор ввести?
Текст (RU):  Минтранс РФ разработал поправки в законодательство, которые предполагают создание национального фонда для обеспечения готовности и ликвидации последствий разливов нефти и нефтепродуктов. Об этом пишут СМИ со ссылкой на соответствующий законопроект, размещенный на портале проектов нормативно-правовых актов. Как следует из проекта, формировать этот фонд будет аварийно-спасательный сбор. Его будут уплачивать перевозчики нефти или нефтепродуктов. При транспортировке через акваторию Северного морского пути уплата сбора ляжет на плечи владельцем танкеров. Также фонд сможет формироваться за счет своих доходов от управления денежными средствами и имуществом, иных доходов.

Источник


Кто искал информацию из баз таможни? 26.06.2025 Кто искал информацию из баз таможни?

Название (RU):  Кто искал информацию из баз таможни?
Текст (RU):  Подписанный 24.06.2025 президентом РФ Федеральный закон от 24.06.2025 № 175-ФЗ ««О внесении изменений в статью 183 Уголовного кодекса Российской Федерации»» направлен на усиление уголовной ответственности за незаконное получение и использование сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну, содержащихся в том числе в базах данных таможенных органов.

В связи с этим для лиц, признанных виновными в собирании таких сведений путём похищения документов, обмана, шантажа, принуждения, подкупа или угроз либо иным незаконным способом, а равно в их незаконном разглашении либо использовании, если такие деяния совершены из корыстной заинтересованности, либо группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, либо причинили крупный ущерб, исключается основное наказание в виде штрафа и вводится нижний порог наказания в виде лишения свободы от двух лет, а также устанавливается возможность назначения дополнительных наказаний к принудительным работам и лишению свободы соответственно в виде лишения права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью и штрафа до 5 млн руб.

Для лиц, виновных в совершении перечисленных деяний, повлёкших тяжкие последствия, устанавливается нижний порог наказания в виде лишения свободы от трёх лет и предусматривается возможность назначения дополнительного наказания в виде штрафа от 1 до 5 млн руб.

Источник


Во Владике – очередной рекорд 25.06.2025 Во Владике – очередной рекорд

Название (RU):  Во Владике – очередной рекорд
Текст (RU):  Владивостокский морской торговый порт (ВМТП ) обновил максимальный показатель по объему перевалки грузов на морском фронте за сутки. 21 июня 2025 портовики обработали шесть судов – в общей сложности 5427 TEU. «Предыдущий рекорд мы зафиксировали в декабре 2023 года, когда практически весь международный грузопоток России был переориентирован на восток. Тогда ВМТП перевалил за сутки 5160 TEU», - говорится в Телеграм-канале порта. Улучшение основных производственных показателей – результат планомерной работы по увеличению пропускной способности порта. Для этого ВМТП закупает новую технику, модернизирует терминалы и внедряет современные сервисы.

Источник


Единый морской оператор уже работает 23.06.2025 Единый морской оператор уже работает

Название (RU):  Единый морской оператор уже работает
Текст (RU):  Пока – только на северном завозе. «Росатом Арктика» и «Чукотснаб» подписали соглашение о транспортировке нефтеналивных грузов для Чукотского автономного округа. Объем предполагаемых к перевозке нефтепродуктов в рамках этого договора в нынешнюю навигацию составит 154 тыс. т. Для компании «Росатом Арктика», как единого оператора, это будет пилотный проект. Как ожидается, с 2026 года перевозчик будет осуществлять северный завоз и в другие арктические регионы России. Со временем предстоит сформировать такую финансово-экономическую модель, чтобы начать строительство собственных судов, поскольку ощущается нехватка снабженческого флота, что влечет риски для обеспечения северного завоза. [авторы проекта по монополизации перевозок рассчитывают на то, что единый морской оператор с задачами справится]

Источник


РЖД замедляется 18.06.2025 РЖД замедляется

Название (RU):  РЖД замедляется
Текст (RU):  Средняя участковая скорость, которая включает время, затраченное на стоянки, в мае текущего года снизилась на железных дорогах России до 38,4 км/ч, что на 6,4% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Правда, в мае по сравнению с апрелем текущего года было достигнуто некоторое ускорение – на 0,5%. В ОАО «РЖД» свои качественные показатели обычно сравнивают с октябрем 2024 года – периодом введения новых правил регулирования перемещений порожнего парка на сети. И, судя по статистике, средняя участковая скорость с октября 2024 по март 2025 выросла на 16,6%. Однако с апреля 2025 она вновь начала снижаться. Это подтверждает прогноз, сделанный ранее, о том, что запас улучшений, которые были достигнуты на сети, имеет свои ограничения и в дальнейшем может быть исчерпан. [Задача: если расстояние по железной дороге от Москвы до Владивостока составляет 9288 км, то за какое время поезд проделает этот путь при скорости в 38,4 км/ч? Ответ: за почти 242 часа… т.е., за 10 суток]

Источник


Национализация пришла на терминалы 16.06.2025 Национализация пришла на терминалы

Название (RU):  Национализация пришла на терминалы
Текст (RU):  Объекты таможенной инфраструктуры Особой экономической зоны (ОЭЗ) «Центр», включая информационно-технические средства, будут переданы в собственность государства с последующей передачей в пользование Воронежской таможне. ОЭЗ «Центр» начала функционировать в полном объеме в конце 2023 года. За это время воронежские таможенники оформили более 5,3 тыс. тонн товаров по таможенной процедуре свободной таможенной зоны, выдали 38,5 тыс. разрешений на ввоз товаров и более 35 тыс. разрешений на вывоз товаров и выезд транспортных средств с территории ОЭЗ. Сейчас здесь зарегистрировано 17 резидентов. За счет процедуры свободной таможенной зоны они сэкономили на таможенных платежах более 820 млн руб. [таможенный терминал построили в Новоусманском районе Воронежской области в рамках соглашения между управляющей компанией промышленной зоны – АО «ВИнКо» (управляющая компания ОЭЗ «Центр» и индустриального парка «Масловский»), Минэкономразвития РФ и Федеральной таможенной службой благодаря инфраструктурным бюджетным кредитам (ИБК). В проект привлекли 366,2 млн руб. Площадь терминала составила около 1800 кв. м. На участке разместились административное здание, бокс таможенного досмотра, досмотровая площадка на шесть машиномест, стоянки автомобилей, находящихся под таможенным контролем, и автомобилей с повышенным радиационным фоном, а также автомобильный КПП с навесом и весами (см. https://insight-media.ru/2023/12/19/tamozhennyj-terminal-na-territorii-oez-czentr-prinyal-pervyj-gruz/)]

Источник



Новости 1 - 20 из 548
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Fill the fields