Это больше, чем логистика!
перевозки Новый склад
Срок сдачи второго парома проекта CNF11CPD «Василий Ощепков» для линии Ванино - Холмск, соединяющей остров Сахалин с материком, планируется перенести на 2026 год. Это следует из проекта изменений в приложение к постановлению правительства России от 26.12.2016 № 1487, который опубликован на федеральном портале для размещения проектов нормативно-правовых актов.
Предельная стоимость судна в проекте изменений указана в 4,94 млрд руб., в том числе 2,77 млрд руб. - финансирование за счет средств федерального бюджета. Напомним, Амурский судостроительный завод (АСЗ, входит в ОСК) в 2016 году получил заказ на строительство двух паромов проекта CNF11CPD для работы на линии Ванино (Хабаровский край) — Холмск (Сахалин). Закладка судов состоялась в июне 2017 года. Рабоче-конструкторская и технологическая документация выполнена КБ «Вымпел» (входит в ОСК). Проект CNF11CPD разработан «Морским инженерным бюро ‒ СПб». Первое судно проекта «Александр Деев» вышло на линию Холмск - Ванино в сентябре 2023 года. Планировалось, что паром «Василий Ощепков» будет сдан в конце 2024 года. Однако затем сообщалось, что срок сдачи может быть перенесен на 2025 год. И вот теперь сдвинули на 2026-й. Денег не хватает?
[паром усиленного ледового класса Arc5 проекта CNF11CPD предназначен для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с кормовой и бортовой схемой грузообработки для автотранспорта. Способен преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию. Длина парома - 131 м, ширина - 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс. тонн]