+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
Расчет стоимости
перевозки
Новый склад
DAS DIGEST №26 - 2023
  • DAS DIGEST №16 - 2024
  • DAS DIGEST №15 - 2024
  • DAS DIGEST №14 - 2024
  • DAS DIGEST №13 - 2024
Смотреть Скачать
ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:
Главная новость
Всё это продлится до конца 2025-го. Минимум

Действие специальных экономических мер по ввозу и вывозу продукции и сырья в России продлено до конца 2025 года. Соответствующий указ № 540 подписал 20 июля с.г. президент РФ В.Путин. Срок действий спецмер снова продлевается: с 31 декабря 2023 года (как это было определено в редакции документа от 29.12.2022) - до 31 декабря 2025-го (в новой редакции). Указ № 100 «О применении в целях обеспечения безопасности РФ специальных экономических мер в сфере внешнеэкономической деятельности» был подписан 08.03.2022. Документом требуется обеспечить запрет на вывоз за пределы России продукции и сырья, перечень которых устанавливает правительство РФ, принявшее в исполнение этого указа постановления №№ 311, 312, 313 (все - от 09.03.2022), 833 от 27.05.2023, 1034 от 26.06.2023.

Читать подробнее
Авиа
Есть оператор беспилотников, у которого - код IATA
20 июля 2023

Европейский оператор грузовых беспилотных авиационных систем (БАС) Dronamics утверждает, что стал первым перевозчиком данной категории, которому были присвоены коды IATA и ICAO, и теперь готовится приступить к коммерческим перевозкам. Dronamics получил коды OY от Международной ассоциации воздушного транспорта IATA и DXE от Международной организации гражданской авиации ICAO, а также позывной Black Swan ("Черный лебедь"). Компания считает, что теперь ее деятельность признается "наравне" с международными авиакомпаниями. Двухбуквенный код авиакомпании от IATA будет использоваться для обозначения номеров рейсов. Код ICAO используется пилотами и авиадиспетчерами для планирования полетов, связи с органами управления воздушным движением и распространения важной информации через уведомления для пилотов (NOTAM).
[Black Swan, длина которого составляет 8 м при размахе 16 м, имеет грузоподъемность 350 кг. Беспилотник оснащен поршневым двигателем Rotax 915. По заверению разработчика, он будет иметь дальность 2500 км и скорость 200 км/ч; стоимость перевозки в два раза меньше "обычной" авиационной]

Читать подробнее
Авиа
Как иностранные самолёты переводят в российскую регистрацию
19 июля 2023

По состоянию на 15.07.2023 за полтора года Росавиацией перерегистрировано 658 самолета иностранного производства, используемых 30 российскими авиакомпаниями для коммерческих перевозок. Также перерегистрировано три самолета собственников воздушных судов. Всего в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации – более 10 тыс. воздушных судов. Работа по перерегистрации осуществляется на основании норм международного и российского законодательства. Согласно ст.18 «Двойная регистрация» Конвенции о международной гражданской авиации «регистрация может переходить от одного государства к другому» [странно, что автор заметки процитировал текст ст.18 Конвенции … не полностью: «Не может считаться действительной регистрация воздушного судна более чем в одном государстве, но его регистрация может переходить от одного государства к другому», - что означает: до регистрации в российском Госрестре ранее зарегистрированное в реестре другой страны воздушное судно должно быть снято с регистрации в том – первоначальном - реестре], при этом (ст.19 «Национальное законодательство, регулирующее регистрацию) «регистрация или смена регистрации воздушных судов в любом Договаривающемся государстве производится в соответствии с его законами и правилами».

Читать подробнее
Авиа
Росавиация завлекает китайских перевозчиков
19 июля 2023

18 июля 2023 года в Росавиации заместитель руководителя Росавиации В.Потешкин провел встречу с представителями пяти китайских авиакомпаний Air China, Hainan Airlines, Sichuan Airlines, China Southern Airlines и Beijing Capital Airlines. Во встрече принимали участие руководство АО «Аэропорт «Храброво», АО «Международный аэропорт «Казань» и АО «Международный аэропорт Сочи». Целью встречи стало обсуждение возможностей рынка воздушных перевозок и туристического потенциала субъектов Российской Федерации.

Читать подробнее
Авиа
Китайский турбопроп вслед за США сертифицировала Европа
18 июля 2023

Региональный турбовинтовой самолет Y-12F производства Harbin Aircraft Industry Group (принадлежит китайскому авиастроительному холдингу AVIC) получил европейскую сертификацию. Турбопроп уже сертифицирован в США. Это — двухдвигательный высокоплан, являющейся глубокой модернизацией Y-12, который впервые поднялся в воздух более четырех десятилетий назад. Самолет рассчитан на перевозку 19 пасс. Он оснащен двигателями PT6A-65B от Pratt & Whitney Canada мощностью на взлетном режиме 1000 л. с., приводящими в движение пятилопастные алюминиевые пропеллеры, и может преодолеть 2650 км. Машина способна разгоняться до максимальной эксплуатационной скорости 390 км/ч, ее максимальная взлетная масса 8,4 т.

Читать подробнее
Авиа
Вот на что нужно тратить миллиарды рублей
18 июля 2023

Минтранс России оценил затраты на создание в России инфраструктуры для коммерческих запусков беспилотных воздушных судов (БВС) в 236 млрд руб. до 2030 года. Такие данные содержатся в паспорте формирующегося федерального проекта «Развитие инфраструктуры, обеспечение безопасности и формирование специализированной системы сертификации беспилотных авиационных систем». Самый дорогостоящий пункт расходов касается внедрения унифицированной инфраструктуры оператора линии управления и контроля, связи, навигации, наблюдения, автоматизации и информационного обеспечения маршрутов полетов БВС по всей России (на территории 89 субъектов РФ). На эти цели направят 168,5 млрд руб. в 2024–2030 гг. Еще 4,9 млрд руб. выделят на внедрение инфраструктуры на 49-ти аэродромах федеральной собственности — для обеспечения самих полетов дронов. Речь идет о радиотехническом и метеорологическом оборудовании и строительстве ангаров для хранения и ремонта таких средств, а также модулях заправки или зарядки БАС, говорится в материалах Минтранса. Оснащение первых 12-ти аэродромов начнется в 2025 году, согласно документу. Аналогичную инфраструктуру потребуется установить на 241 посадочной площадке в регионах (и находящихся в собственности региональных властей) — на это выделят еще 28,4 млрд рублей до 2030 года. Первые шесть площадок должны быть реконструированы в 2024-м году.

Читать подробнее
Авиа
ВПП Астаны отремонтируют за 3,5 недели
17 июля 2023

В Международном аэропорту Астаны начался ежегодный текущий ремонт взлетно-посадочной полосы (ВПП). Работы будут проходить с 15 июля до 8 августа (с 11:00 до 18:00). Пресс-служба аэропорта просит пассажиров с пониманием отнестись к ремонту ВПП и учитывать период проведения работ при покупке билета. Сроки проведения ремонта уже согласованы с отечественными авиакомпаниями и обусловлены мировой практикой обеспечения полетов. Как отмечают в пресс-службе, по анализу прошлых лет, именно в этот период выпадает минимальное количество осадков, а также бесперебойно работают асфальтобетонные заводы. Потому это наиболее благоприятный период для проведения ремонта. Так, согласно плану ремонта, на отдельных участках ВПП сменяют верхний слой асфальтобетонного покрытия. К тому же, отремонтировано будет и светосигнальное оборудование по обеспечению полетов.

Читать подробнее
Авиа
Свободная маршрутизация полётов даёт экономию
13 июля 2023

С 13 июля 2023 года в секторе «Океанический» района полетной информации (РПИ) Магадан и в районе полетной информации Калининград Единой системы организации воздушного движения будет использоваться воздушное пространство свободной маршрутизации (FRA) и условных маршрутов категорий 1, 2 и 3 (CDR, Conditional Routes). Соответствующая информация опубликована в Сборнике аэронавигационной информации (АИП) Российской Федерации.

Читать подробнее
DAS DIGEST №26 - 2023
  • DAS DIGEST №16 - 2024
  • DAS DIGEST №15 - 2024
  • DAS DIGEST №14 - 2024
  • DAS DIGEST №13 - 2024
  • DAS DIGEST №12 - 2024
  • DAS DIGEST №11 - 2024
  • DAS DIGEST №10 - 2024
  • DAS DIGEST №9 - 2024
  • DAS DIGEST №8 - 2024
  • DAS DIGEST №7 - 2024
  • DAS DIGEST №6 - 2024
  • DAS DIGEST № 5- 2024
  • DAS DIGEST №4 - 2024
  • DAS DIGEST №3 - 2024
  • DAS DIGEST №2 - 2024
  • DAS DIGEST №1 - 2024
  • DAS DIGEST №46 - 2023
  • DAS DIGEST №45 - 2023
  • DAS DIGEST №44 - 2023
  • DAS DIGEST №43 - 2023
  • DAS DIGEST №42 - 2023
  • DAS DIGEST №41 - 2023
  • DAS DIGEST №40 - 2023
  • DAS DIGEST №39 - 2023
  • DAS DIGEST №38 - 2023
  • DAS DIGEST №37 - 2023
  • DAS DIGEST №36 - 2023
  • DAS DIGEST №35 - 2023
  • DAS DIGEST №34 - 2023
  • DAS DIGEST №33 - 2023
  • DAS DIGEST №32 - 2023
  • DAS DIGEST №31 - 2023
  • DAS DIGEST №30 - 2023
  • DAS DIGEST №29 - 2023
  • DAS DIGEST №28 - 2023
  • DAS DIGEST №27 - 2023
  • DAS DIGEST №26 - 2023
  • DAS DIGEST №25 - 2023
  • DAS DIGEST №24 - 2023
  • DAS DIGEST №23 - 2023
  • DAS DIGEST №22 - 2023
  • DAS DIGEST №21 - 2023
  • DAS DIGEST №20 - 2023
  • DAS DIGEST №19 - 2023
  • DAS DIGEST №18 - 2023
  • DAS DIGEST №17 - 2023
  • DAS DIGEST №16 - 2023
  • DAS DIGEST №15 - 2023
  • DAS DIGEST №14 - 2023
  • DAS DIGEST №13 - 2023
  • DAS DIGEST №12 - 2023
  • DAS DIGEST №11 - 2023
  • DAS DIGEST №10 - 2023
  • DAS DIGEST №9 - 2023
  • DAS DIGEST №8 - 2023
  • DAS DIGEST №7 - 2023
  • DAS DIGEST №6 - 2023
  • DAS DIGEST №5 - 2023
  • DAS DIGEST №4 - 2023
  • DAS DIGEST №3 - 2023
  • DAS DIGEST №2 - 2023
  • DAS DIGEST №1 - 2023
  • DAS DIGEST №50 - 2022
  • DAS DIGEST №49 - 2022
  • DAS DIGEST №48 - 2022
  • DAS DIGEST №47 - 2022
  • DAS DIGEST №46 - 2022
  • DAS DIGEST №45 - 2022
  • DAS DIGEST №44 - 2022
  • DAS DIGEST №43 - 2022
  • DAS DIGEST №42 - 2022
  • DAS DIGEST №41 - 2022
  • DAS DIGEST №40 - 2022
  • DAS DIGEST №39 - 2022
  • DAS DIGEST №38 - 2022
  • DAS DIGEST №37 - 2022
  • DAS DIGEST №36 - 2022
  • DAS DIGEST №35 - 2022
  • DAS DIGEST №34 - 2022
  • DAS DIGEST №33 - 2022
  • DAS DIGEST №32 - 2022
  • DAS DIGEST №31 - 2022
  • DAS DIGEST №30 - 2022
  • DAS DIGEST №29 - 2022
  • DAS DIGEST №28 - 2022
  • DAS DIGEST №27 - 2022
  • DAS DIGEST №26 - 2022
  • DAS DIGEST №25 - 2022
  • DAS DIGEST №24 - 2022
  • DAS DIGEST №23 - 2022
  • DAS DIGEST №22 - 2022
  • DAS DIGEST №21 - 2022
  • DAS DIGEST №20 - 2022
  • DAS DIGEST №19 - 2022
  • DAS DIGEST №18 - 2022
  • DAS DIGEST №17 - 2022
  • DAS DIGEST №16 - 2022
  • DAS DIGEST №15 - 2022
  • DAS DIGEST №14 - 2022
  • Все выпуски
Смотреть Скачать
КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ
  • ВТОРОЙ САММИТ РОССИЯ - АФРИКА: МЕСТО ВСТРЕЧИ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ! ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ГУМАНИТАРНЫЙ ФОРУМ РОССИЯ – АФРИКА

    Уважаемые клиенты и партнеры,

    Мы рады сообщить об участии компании DAS GLOBAL LOGISTIK в Экономическом и гуманитарном форуме Россия-Африка, который пройдет в рамках второго Саммита Россия-Африка с 27 по 28 июля 2023 года в Санкт-Петербурге.

    Саммит Россия-Африка – это масштабное международное и историческое событие, участие в котором является важным шагом в развитии бизнеса на африканском континенте.

    Цель данного мероприятия – это достижение нового уровня взаимовыгодного партнерства, а также укрепление сотрудничества и развитие деловых связей России с африканскими странами в ключевых измерениях: экономике, политике, безопасности, научно-технической и культурно-гуманитарной сферах.

    В 2019 году на одной площадке саммита Россия-Африка собрались более 6000 делегатов, представителей СМИ и участников из России и 104 государств и территорий, а также 54 руководителя стран Африки, 45 из которых на уровне глав государств. И конечно же, компания DAS GLOBAL LOGISTIK была в числе участников такого масштабного события.

    Второй саммит Россия-Африка обещает быть не менее грандиозным и результативным. На одной площадке соберутся представители из разных стран мира для диалога, полемики и обсуждения трендов с ведущими экспертами в области логистики. Традиционно открытые дискуссии деловой программы мероприятия будут касаться наиболее актуальных тем российско-африканской повестки. В рамках мероприятия будет организована масштабная выставочная экспозиция, а также площадка для проведения деловых встреч.

    Деловая программа мероприятия:

    1. Новые логистические маршруты Россия – Африка.

    2. Атомные технологии для развития Африки.

    3. Россия – Африка: космические технологии для ускорения развития экономики и повышения уровня жизни населения.

    4. Международная безопасность в условиях геополитической нестабильности: межпартийное взаимодействие.

    5. Ведение бизнеса в Африке: риски, условия и возможности.

    6. Искусственный интеллект: новый драйвер развития Африканского региона.

    7. Влияние новых глобальных вызовов и экономики санкций на медиапартнерство России и Африки: проблемы и решения.

    8. Россия – Африка: перспективы сотрудничества в области энергетики.

    9. Экспортный потенциал Россия – Африка в условиях новых вызовов.

    10. Многополярный информационный мир: роль арабских стран Африки в новых реалиях международных отношений.

    Участие DAS GLOBAL LOGISTIK во втором международном саммите Россия-Африка позволит:

    1. Установить новые контакты и партнерства с африканскими компаниями и бизнес-партнерами, что может привести к заключению новых сделок и расширению деятельности на африканском континенте.

    2. Ознакомиться с потенциалом африканского рынка и идентификацией новых возможностей для развития бизнеса.

    3. Получить больше информации о тенденциях и развитии отраслей, таких как развитие инфраструктуры, энергетики, сельского хозяйства и медицины на африканском континенте, что способствует адаптироваться к изменениям в рыночной среде.

    4. Обменяться опытом и знаниями между российскими и африканскими компаниями, что может привести к развитию новых инновационных решений и технологий, которые могут быть применены в логистике.

    5. Повысить имидж компании и укрепить ее позиции на мировом рынке.

    На данный момент Африка стремительно развивается и становится территорией, с которой связаны надежды на подъем мировой экономики. В быстро трансформирующейся глобальной сети торговых и экономических связей возможность укрепить и расширить контакты с давними партнерами приобретает особую ценность. Тема построения системы логистических маршрутов Россия-Африка за последние годы стала еще более актуальной под влиянием перестройки экспортно-импортных потоков. Транспортировка грузов оказывает огромное влияние на развитие сотрудничества в совершенно разных сферах.

    Компания DAS GLOBAL LOGISTIK на регулярной основе реализует масштабные логистические проекты для крупных промышленных предприятий, своевременно доставляя негабаритные грузы из Африки. У нас богатый опыт в транспортировке тяжеловесных, крупногабаритных и негабаритных грузов, и мы готовы им поделиться на саммите Россия-Африка. Саммит Россия-Африка – это прекрасная возможность ознакомиться с потенциалом африканского рынка и идентифицировать новые возможности для развития своего бизнеса, а также подписать новые соглашения о сотрудничестве.

    DAS GLOBAL LOGISTIK приглашает всех желающих на такое масштабное и интересное мероприятия. Мы всегда стремимся к развитию и расширению своей деятельности на мировом рынке и готовы рассмотреть любые возможности для достижения этой цели. Свяжитесь с нами, и мы ответим на ваши вопросы.

    До встречи!

    Контактное лицо DAS GLOBAL LOGISTIK:

    Денис Косьяненко, руководитель отдела по развитию бизнеса:

    Моб.тел.: + 7 919 990 10 91

    Телефон: + 7 495 795 04 95

    E-mail: denis.kosyanenko@dasglobal.ru

  • КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ DAS!

    Клиент является мировым лидером в области технологий, программного обеспечения и инженерных разработок, продвигая инновации, которые делают мир более здоровым, безопасным, разумным и устойчивым.

    «…вся команда DAS, Огромное вам спасибо!
    В очередной раз убеждаемся, что DAS – это надежный партнер, который никогда не подводит.
    Для нас это очень ценно...»

ПОДПИСКА НА ДАЙДЖЕСТ
Заполните поля