+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
+7 495 795-04-95
Это больше, чем логистика!
Расчет стоимости
перевозки
Новый склад
DAS DIGEST №6 - 2023
  • DAS DIGEST №16 - 2024
  • DAS DIGEST №15 - 2024
  • DAS DIGEST №14 - 2024
  • DAS DIGEST №13 - 2024
Смотреть Скачать
ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:
Главная новость
Таможня требует: один вид платежа – только один плательщик

История версий программы «ППД Контроль ДТ». Что нового в версии 8.54 от 10.02.23:

… 2. Добавлена проверка уникальности плательщика по ИНН внутри одного кода платежа в платежных поручениях, указанных в гр. В ДТ.
[соответственно, в строке одного кода вида платежа (например, «сборы за таможенное оформление», «ввозная таможенная пошлина», «НДС») в гр. В ДТ может быть указан только один ИНН – только одного плательщика по этому виду платежа; т.е. только один плательщик может оплачивать один вид платежа в гр. В ДТ; соответственно, Таможенный представитель не сможет заплатить недостающую часть ввозной таможенной пошлины, если у Декларанта не хватило средств на её полную оплату.

Читать подробнее
Море
Суд определил в 2019-м «продать стратегическое предприятие»
16 февраля 2023

Продадут в 2023-м. Волгоградский судостроительный завод выставлен на торги с начальной ценой 1,14 млрд рублей. Об этом стало известно из материалов на портале ЕФРСБ. Отмечается, что заявки на участие можно подать до 24 марта 2023 года, а открытый конкурс пройдет 29 марта 2023 года. На продажу выставлен имущественный комплекс, включая помещения, здания, склады и сооружения, оборудование, станки, краны и грузовую технику, право аренды на земельные участки и так далее.

Читать подробнее
Море
HMM построит еще девять контейнеровозов на метаноле
16 февраля 2023

Компания HMM подписала контракт с Heavy Industries и HJ Shipbuilding and Construction на строительство девяти судов-контейнеровозов вместимостью 9 тыс. TEU, оснащенных двухтопливными двигателями, способными работать на метаноле и традиционном бункерном топливе. По данным HHM, согласно контракту, HSHI построит семь судов, HJSC – еще два. Общая стоимость заказа составляет $1,12 млрд. Поставка судов запланирована на период с 2025 по 2027 год. Планируется, что контейнеровозы будут задействованы на сервисах Азия-Северная/Латинская Америка и Азия-Индия. Кстати, в конце декабря прошлого года HMM заказал 9 контейнеровозов вместимостью 8 тыс. TEU. Заказ разделили между собой четыре корейские верфи – Hyundai Heavy Industries, Samsung Heavy Industries, Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering и HJ Shipbuilding & Construction.

Читать подробнее
Море
Перевозчики контейнеров обогащаются
14 февраля 2023

В 2022 году консолидированная чистая прибыль крупнейшего контейнерного перевозчика Южной Кореи HMM составила $7,9 млрд, что на 88,6% больше, чем годом ранее, говорится в отчете компании. Продажи выросли на 35% в годовом исчислении до $14 млрд. По оценке аналитиков HMM, прибыль в 2022 году оказалась самой высокой с момента создания компании в 1976 году. Рекордные результаты в отчетный период судоходная компания объясняет высокими фрахтовыми ставками на всех маршрутах. Также на показателях сказалось привлечение крупнотоннажных контейнеровозов на линии, что повлияло на снижение затрат.

Читать подробнее
Море
Правительство Бангладеш ввело ограничения на заход 69 российских судов
14 февраля 2023

Заход в свои морские воды. В соответствии с санкциями США и ЕС, введёнными после начала СВО России против Украины. Это означает, что российские суда не смогут завозить импортные партии, останавливаться для дозаправки, бросать якорь в этом районе и даже использовать морские пути. Правительство этой южно-азиатской республики направило уведомления в соответствующие министерства, агентства, порты, судоходные службы и международные организации о новых ограничениях. Запрет распространяется на широкий спектр судов, включая нефтяные танкеры и грузовые суда, эксплуатируемые семью компаниями. Ограничения означают, что ни один импортный или экспедиторский агент не может ввозить товары из любой страны с использованием этих российских судов.

Читать подробнее
Море
Перегрузку российской нефти организовали у Гибралтара
13 февраля 2023

Российские и китайские компании организовали у пролива Гибралтар перегрузку нефти и нефтепродуктов из балтийских портов на супертанкеры, чтобы оптимизировать в условиях западных ограничений поставки в Китай. Три супертанкера уже идут в Азию. Еще четыре ждут загрузки у Гибралтара. Все вместе эти суда могут перевозить за раз 14 млн баррелей, или 14% суточного потребления нефти в мире. Три танкера, принадлежащих китайским компаниям, следуют с грузом российской нефти в Китай. По данным навигационных порталов Vesselfinder и Marinetraffic, Lauren II уже проходит Индийский океан, а Monica S и Natalina 7 еще идут в обход Африки.

Читать подробнее
Море
Балтийский каботаж прирастает контейнерами
13 февраля 2023

Запреты и ограничения со стороны Литвы на сухопутные транзитные перевозки грузов в Калининградскую область привели к тому, что регионе возник новый мощный сегмент контейнерного рынка. Каботажные перевозки грузов в контейнерах в пределах Балтийского морского бассейна в 2022 году выросли с практически нулевых значений до 31,2 тыс. TEU. Отмечается, что больше половины перевезенных контейнеров (17,7 тыс. TEU) были гружеными: в них перевезено за этот период более 200 тыс. тонн различных грузов. Львиная доля всего каботажного контейнерооборота пришлась на порты Калининграда и Санкт-Петербурга: объем перевалки в пору Калининград составил 19,3 тыс. TEU (против мизерных 8 TEU в 2021 году), в Большом порту Санкт-Петербурга – 11,9 тыс. TEU (в 2021 году контейнеры в каботаже не отправлялись вовсе).

Читать подробнее
DAS DIGEST №6 - 2023
  • DAS DIGEST №16 - 2024
  • DAS DIGEST №15 - 2024
  • DAS DIGEST №14 - 2024
  • DAS DIGEST №13 - 2024
  • DAS DIGEST №12 - 2024
  • DAS DIGEST №11 - 2024
  • DAS DIGEST №10 - 2024
  • DAS DIGEST №9 - 2024
  • DAS DIGEST №8 - 2024
  • DAS DIGEST №7 - 2024
  • DAS DIGEST №6 - 2024
  • DAS DIGEST № 5- 2024
  • DAS DIGEST №4 - 2024
  • DAS DIGEST №3 - 2024
  • DAS DIGEST №2 - 2024
  • DAS DIGEST №1 - 2024
  • DAS DIGEST №46 - 2023
  • DAS DIGEST №45 - 2023
  • DAS DIGEST №44 - 2023
  • DAS DIGEST №43 - 2023
  • DAS DIGEST №42 - 2023
  • DAS DIGEST №41 - 2023
  • DAS DIGEST №40 - 2023
  • DAS DIGEST №39 - 2023
  • DAS DIGEST №38 - 2023
  • DAS DIGEST №37 - 2023
  • DAS DIGEST №36 - 2023
  • DAS DIGEST №35 - 2023
  • DAS DIGEST №34 - 2023
  • DAS DIGEST №33 - 2023
  • DAS DIGEST №32 - 2023
  • DAS DIGEST №31 - 2023
  • DAS DIGEST №30 - 2023
  • DAS DIGEST №29 - 2023
  • DAS DIGEST №28 - 2023
  • DAS DIGEST №27 - 2023
  • DAS DIGEST №26 - 2023
  • DAS DIGEST №25 - 2023
  • DAS DIGEST №24 - 2023
  • DAS DIGEST №23 - 2023
  • DAS DIGEST №22 - 2023
  • DAS DIGEST №21 - 2023
  • DAS DIGEST №20 - 2023
  • DAS DIGEST №19 - 2023
  • DAS DIGEST №18 - 2023
  • DAS DIGEST №17 - 2023
  • DAS DIGEST №16 - 2023
  • DAS DIGEST №15 - 2023
  • DAS DIGEST №14 - 2023
  • DAS DIGEST №13 - 2023
  • DAS DIGEST №12 - 2023
  • DAS DIGEST №11 - 2023
  • DAS DIGEST №10 - 2023
  • DAS DIGEST №9 - 2023
  • DAS DIGEST №8 - 2023
  • DAS DIGEST №7 - 2023
  • DAS DIGEST №6 - 2023
  • DAS DIGEST №5 - 2023
  • DAS DIGEST №4 - 2023
  • DAS DIGEST №3 - 2023
  • DAS DIGEST №2 - 2023
  • DAS DIGEST №1 - 2023
  • DAS DIGEST №50 - 2022
  • DAS DIGEST №49 - 2022
  • DAS DIGEST №48 - 2022
  • DAS DIGEST №47 - 2022
  • DAS DIGEST №46 - 2022
  • DAS DIGEST №45 - 2022
  • DAS DIGEST №44 - 2022
  • DAS DIGEST №43 - 2022
  • DAS DIGEST №42 - 2022
  • DAS DIGEST №41 - 2022
  • DAS DIGEST №40 - 2022
  • DAS DIGEST №39 - 2022
  • DAS DIGEST №38 - 2022
  • DAS DIGEST №37 - 2022
  • DAS DIGEST №36 - 2022
  • DAS DIGEST №35 - 2022
  • DAS DIGEST №34 - 2022
  • DAS DIGEST №33 - 2022
  • DAS DIGEST №32 - 2022
  • DAS DIGEST №31 - 2022
  • DAS DIGEST №30 - 2022
  • DAS DIGEST №29 - 2022
  • DAS DIGEST №28 - 2022
  • DAS DIGEST №27 - 2022
  • DAS DIGEST №26 - 2022
  • DAS DIGEST №25 - 2022
  • DAS DIGEST №24 - 2022
  • DAS DIGEST №23 - 2022
  • DAS DIGEST №22 - 2022
  • DAS DIGEST №21 - 2022
  • DAS DIGEST №20 - 2022
  • DAS DIGEST №19 - 2022
  • DAS DIGEST №18 - 2022
  • DAS DIGEST №17 - 2022
  • DAS DIGEST №16 - 2022
  • DAS DIGEST №15 - 2022
  • DAS DIGEST №14 - 2022
  • Все выпуски
Смотреть Скачать
КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ
  • DAS на BREAKBULK MIDDLE EAST!

    13 и 14 февраля в Дубае состоялась конференция Breakbulk Middle East.

    В рамках выставки компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК провела важные бизнес-встречи с потенциальными партнерами и обсудила новые альтернативные логистические маршруты. В мероприятии приняли участие иностранные представители нефтегазовой отрасли, международные перевозчики, правительственные министерства и многие другие и обсудили перспективные направления, вопросы развития мирового бизнеса, а также новые партнерские проекты.

    Breakbulk Middle East позволил нашей компании укрепить деловые и партнерские позиции на мировом рынке, а также создать новые масштабные проекты перевозки негабаритных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов нефтегазовой отрасли.

    Мы всегда открыты к сотрудничеству и к новым проектам!

    Компания ДАС ГЛОБАЛ ЛОЛЖИСТИК – международная транспортная компания. Мы – больше, чем логистика. Нам доверяют по всему миру!


  • ЧИТАЙТЕ НАС!

    Поддержите нас лайками и комментариями!

    Для вас мы изучаем и выбираем лучшее из статей, исследований и кейсов!
    Наша еженедельная подборка важных новостей из мира логистики и таможенного оформления экономит ваше время в течение месяца!

    Подписывайтесь на нас в социальных сетях!

  • Предлагаем складские услуги

    ДАС ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИК предоставляет расширенные возможности складских
    услуг в комплексе транспортных.
    Для вашего бизнеса у нас есть складские площадки для размещения грузов.

    Просим вас обращаться в случае необходимости дополнительной информации по услугам склада:

    Связаться с нами:

    тел.:+7 (495) 795 04 95 доб.169
    e-mail: warehouse.operations@dasglobal.ru

ПОДПИСКА НА ДАЙДЖЕСТ
Заполните поля